Мобайлы – надежная реклама для торговых центров и супермаркетов

Человеку сложно ориентироваться в ТЦ (торговом центре) или супермаркете, в который он зашел впервые. Для этого и нужны навигационные рекламные плакаты, подвешенные к потолку – мобайлы/денглеры. Они выполняют не только навигационную и информационную роль, они способны «продавать», если на них размещены условия акции и указатель на товар.

Детальнее рассмотрим особенности этой разновидности POS – материалов.

Где и для чего нужны мобайлы?

Помимо мегамоллов (больших ТЦ) и супермаркетов, мобайлы используются на стадионах, выставочных центрах и крытых рынках. Это простой способ указать расположение того или иного объекта (магазина, салона, да и просто товара). Мобайлы размещают «под потолок», это позволяет человеку сориентироваться издалека. Одно из предназначения такого POSm (какие виды POSm бывают, вы можете узнать здесь) сформировать имидж торговой марки или бренда, поэтому к его созданию стоит подходить ответственно.

Форма денглеров может быть различной: квадрат, ромб, овал, круг или сложная геометрическая фигура, как и формат: от А6 в небольших магазинах до мобайлов в крупных ТЦ высотой как рост человека.

Рекламный мобайл и его разновидности

Само слово «Mobile» в переводе с английского означает «подвижный». Рекламный плакат, который крепится к потолку, к стене или полке (с помощью лески, крепежей и метизов) будет немного подвижен из-за потоков воздуха в помещении и это позволяет привлекать больше внимания посетителей.

Различают несколько видов мобайлов:

  • плоский – без объемных деталей, изображение может наноситься как с обеих сторон, так и с одной. Считается одним из бюджетных видов рекламного плаката;
  • объемный – наличие объемных деталей (персонаж, товар)
  • составной – несколько мобайлов, объединённые леской, что позволяет создавать ещё больший эффект подвижности. В основе могут быть как плоские, так и объемные подвесные мобайлы;
  • фигурный/трёхмерный – сложная форма денглера, например, в форме рекламируемого продукта или символа. Ярким примером будет подвесной мобайл в форме небольшой бутылки йогурта с объемными деталями.

Преимущества такого вида рекламы очевидны: не требует особого ухода (лишь влажная уборка) долговечны, удобны при транспортировке и самое главное – они выполняют свою функцию рекламирования и информирования.

Читать далее