Рекламный штендер – маленький помощник для поиска ваших клиентов

Бывало ли с вами так, что вы пришли по адресу какой-то фирмы, но долго не могли найти в нее вход?
А случалось, что находили кафе/магазин по навигационной табличке со стрелкой, которая стояла возле тротуара? Большинство наших клиентов, отвечает «да» на оба этих вопроса. В первом случае, фирма сэкономила на рекламных материалах и тем самым усложнила вам навигацию, во втором случае бизнес позаботился о своем клиенте и привлек его с помощью штендера – рекламного щита, установленного на улице.

Виды рекламных штендеров

Можно выделить 2 основных вида штендеров:

  • Т-образные
  • А-образные

Т-образные рекламные щиты имеют самую простую конструкцию и потому подходят для ограниченного бюджета. Стандартный Т-образный рекламный штендер имеет раму из квадратной трубы сечением 20х20мм. Для рекламной площади используется алюминиевый композит, реже: ПВХ, поликарбонат, цинковая пластина. Размеры рекламного поля в стандартном варианте 600х900мм, могут быть другие модификации (штендеры больших размеров нуждаются в дополнительном креплении).

А-образный штендер (в народе еще – «раскладушка») имеет более привлекательный вид, в сравнении с Т-образным, конструкция более устойчивая. Рекламная площадь такого штендера чуть больше – 600х1120мм. А-образная конструкция популярна у различных кафе и ресторанов. Такие штендеры могут быть выполнены из дерева. На изготовление А-образных штендеров уходит больше материалов, соответственно их стоимость выше.

Штендер с клик-системой по своей конструкции является А-образным штендером, его отличие в функционале быстрой замены рекламных площадей (без разбора самого штендера). Это достигается за счет клик-рамки, которая открывается/закрывается легким кликом.

Штендеры с клик-системой состоят из непрозрачного пластика (обратной стороны) и прозрачного защитного пластика толщиной до 1мм спереди. Между пластиковыми листами располагается рекламный постер. Обращаем ваше внимание, что клик-рамка не является герметичной, постеры могут подвергаться воздействию влаги. Для того, чтобы постер не «повело» от влаги – его следует печатать влагоустойчивыми чернилами.

Читать далее