Оформление входных групп в Киеве

«Встречают по одежке…», – эта фраза применима и к компаниям. Именно то, как оформлен вход в здание, какие рекламные вывески используются и определяет мнение потенциального клиента. Оформление входной группы формирует репутацию компании, поэтому стоит доверить эту задачу профессионалам.

Что такое входная группа – основные задачи

Входной группой называют набор рекламных элементов, которые размещаются при входе в торговые центры/офисы/магазины/кафе и другие точки ведения бизнеса.

Задачи входной группы:

  • привлечь внимание потенциальных клиентов;
  • презентовать услуги и товары компании;
  • вызвать положительные эмоции у человека и побудить его зайти.

Для того, чтобы группа успешно справлялась с данными задачами, она должна быть хорошо заметной, стильно выглядеть, не иметь дефектов. Конструкция группы обязательно должна быть безопасной и устойчивой к воздействию природных явлений: снега, дождя, сосулек. Рассмотрим подробнее этапы изготовления входных групп и монтажа.

Этапы изготовления входных групп

Процесс начинается с разработки модели группы в специализированной компьютерной программе. Модель является симбиозом клиентских идей по оформлению входной группы, креатива дизайнера и инженерных требований. Для того, чтобы получить максимальное представление об итоговом результате, модель разрабатывается в 2-х вариантах: дневном и ночном (с включенной подсветкой).

В ходе разработки модели определяются составляющие, которые будут использованы в группе. Как правило, в группах используются комбинации из таких элементов:

  • Защитный козырек на вход – он защищает ваших посетителей от осадков и предоставляет дополнительные рекламные площади;
  • Вывеска – её формат сильно разнится от проекта к проекту: могут использоваться как объемные буквы, так и плоские варианты надписей, лайтбоксы с нанесением логотипа, а также различные комбинации элементов;
  • Облицовка околовходной группы композитными материалами.
  • Декоративные элементы для оклейки витрин – на них размещаются брендированные элементы, дополняющие общую композицию, иногда может быть размещена информация об акциях/товарах/услугах.

Когда модель проработана до мелочей и утверждена с клиентом – начинается производство всех элементов композиции. Очень важно, чтобы производство выполнялось на технологичном современном оборудовании, а элементы изготавливались из качественных расходных материалах.

Мы понимаем, клиентский соблазн сэкономить на расходниках и тем самым удешевить производство наружной рекламы, но всегда советуем оставаться в рамках рекомендованного бюджета, так как проверенные материалы существенно увеличивают срок «жизни» входной группы.

Читать далее