Оформление входных групп в Киеве
«Встречают по одежке…», – эта фраза применима и к компаниям. Именно то, как оформлен вход в здание, какие рекламные вывески используются и определяет мнение потенциального клиента. Оформление входной группы формирует репутацию компании, поэтому стоит доверить эту задачу профессионалам.
Что такое входная группа – основные задачи
Входной группой называют набор рекламных элементов, которые размещаются при входе в торговые центры/офисы/магазины/кафе и другие точки ведения бизнеса.
Задачи входной группы:
- привлечь внимание потенциальных клиентов;
- презентовать услуги и товары компании;
- вызвать положительные эмоции у человека и побудить его зайти.
Для того, чтобы группа успешно справлялась с данными задачами, она должна быть хорошо заметной, стильно выглядеть, не иметь дефектов. Конструкция группы обязательно должна быть безопасной и устойчивой к воздействию природных явлений: снега, дождя, сосулек. Рассмотрим подробнее этапы изготовления входных групп и монтажа.
Этапы изготовления входных групп
Процесс начинается с разработки модели группы в специализированной компьютерной программе. Модель является симбиозом клиентских идей по оформлению входной группы, креатива дизайнера и инженерных требований. Для того, чтобы получить максимальное представление об итоговом результате, модель разрабатывается в 2-х вариантах: дневном и ночном (с включенной подсветкой).
В ходе разработки модели определяются составляющие, которые будут использованы в группе. Как правило, в группах используются комбинации из таких элементов:
- Защитный козырек на вход – он защищает ваших посетителей от осадков и предоставляет дополнительные рекламные площади;
- Вывеска – её формат сильно разнится от проекта к проекту: могут использоваться как объемные буквы, так и плоские варианты надписей, лайтбоксы с нанесением логотипа, а также различные комбинации элементов;
- Облицовка околовходной группы композитными материалами.
- Декоративные элементы для оклейки витрин – на них размещаются брендированные элементы, дополняющие общую композицию, иногда может быть размещена информация об акциях/товарах/услугах.
Когда модель проработана до мелочей и утверждена с клиентом – начинается производство всех элементов композиции. Очень важно, чтобы производство выполнялось на технологичном современном оборудовании, а элементы изготавливались из качественных расходных материалах.
Мы понимаем, клиентский соблазн сэкономить на расходниках и тем самым удешевить производство наружной рекламы, но всегда советуем оставаться в рамках рекомендованного бюджета, так как проверенные материалы существенно увеличивают срок «жизни» входной группы.
Читать далее