Мобильные стенды

Промо-оборудование и презентация товара

Как наилучшим образом показать преимущества вашего товара или услуги? Предоставить клиенту возможность «вступить в контакт» с вашим товаром, узнать об услуге. Продвигать свой бренд можно по-разному. Одна из вариаций – использование промо-оборудования в общественных местах, к нему относят и мобильные стенды.

Мобильные стенды и их разновидности

Рассмотрим подробнее, что такое мобильные стенды, их разновидности и сферы применения.
Мобильные стенды производятся из алюминиевого профиля, состоят из столешницы, боковин и лицевой панели. Могут быть оборудованы – дополнительными полками и топерами. Конструкция стендов очень простая и не требует для сборки большого времени или специальных навыков.

Мобильные конструкции чаще всего применяют как выставочное оборудование или для проведение выездных мероприятий.

Виды мобильных стендов

Компания Production Line предлагает такие разновидности мобильных стендов:

  • Мобильные баннеры, (ролл-ап, Х-баннер/баннер-паук) – такая разновидность баннеров наиболее удобна для проведения презентаций продукта и услуг, как в офисе, так и в торговых центрах. Преимущества таких баннеров: легкость конструкции, простая сборка и мобильность.
  • Баннер-паук (Х-баннер) отличается от баннера Roll-Up своей конструкцией. Х-баннер требует больше пространства для установки, в то время как баннер ролл-ап занимает минимум пространства и имеет представительский вид. «Ноги» Roll-Up установки имеют ребра жесткости, что обеспечивает устойчивость конструкции.
  • Мобильные стены, «фотозоны» (бренд-волл, пресс-волл, поп-ап) – используются на корпоративных вечеринках, свадьбах, торжествах, презентациях новых книг/альбомов, премьерах фильмов и выставках. По своей сути бренд-волл и пресс-волл – синонимы, а декорация поп-ап отличается своей изогнутой формы, что позволяет создать особый эффект на фото. Такая фотозона – отличная реклама вашего бренда: гости сфотографируются на фоне стены, а после, фото в социальных сетях сделают своё дело. Pop-up часто используют на выставках для зонирования пространства или как фон.
  • Мобильные промо-столы (с топпером и без) – применяются на дегустациях, промо-акциях и торговых мероприятиях. Промо-столы легко разбираются без помощи инструментов, прочны и износоустойчивы.

Наличие топпера позволяет привлечь больше покупателей, так как такая реклама будет видна на большом расстоянии. Особенно актуальны промо-столы с топпером в больших супермаркетах и торговых центрах. Заказывайте изготовление промо-столов на сайте компании Production Line.

  • Мобильные стойки для полиграфии (промо-стойки) – преимуществом такого вида внутренней рекламы является ненавязчивость. Клиент может самостоятельно подойти, выбрать то печатное издание (журнал, каталог или рекламный буклет), которое ему интересны.
Читать далее