Разновидности внутренней рекламы и её особенности

Основная задача интерьерной рекламы «подхватить» вашего посетителя после наружной рекламы (которую вероятнее всего он уже увидел, раз решил к вам зайти) и помочь продавцу превратить его в клиента.

Виды внутренней рекламы

Существует множество видов внутренней (indoor)рекламы и у каждого из них собственные особенности, давайте рассмотрим их подробнее.

Тантамарески, фотозоны, ростовые фигуры

Тантамарески – фигуры с отверстиями для головы, используются на общественных мероприятиях и промо-акциях. Часто их используют в кинотеатрах, чтобы привлечь внимание к фильму и самому кинотеатру.

Фотозоны – декорации для фото. Используются на разного рода мероприятиях.

Хардпостеры – полноценные ростовые фигуры часто используют для привлечения аудитории в кафе, салон красоту и в другие заведения.

Торговое оборудование: стеллажи, витрины, прилавки

Правильная презентация существенно увеличивает шансы товара быть проданным. Наши специалисты знают все нюансы, которые следует учитывать для достижения максимального результата. Мы изготовим для вас торговое оборудование с последующим оформлением и брендированием.

Создание стендов и бренд-зоны (shop in shop)

Стенды это разновидность indoor реклама рекламы, которая используется для продвижения конкретного вида услуг или продукта. Рекламные стойки и стенды позволяют клиенту ознакомиться с преимуществами и возможностями вашего продукта/услуги.

Бренд-зоны применяется в случаях, когда нужен акцент на товарах определенного бренда. «Магазин в магазине» является яркой областью внутри вашей торговой точки, он отличается от окружения по стилю, освещению. Для четкой зональности может применяться даже иное напольное покрытие. Такие зоны направляют фокус внимания покупателя на конкретный бренд и его товары, абстрагируя от товаров других, например, более дешевых брендов. Формат бренд-зоны напрямую зависит от размеров помещения, и пожеланий клиента к оформлению.

Мобильные стенды

Мобильные стенды – это разновидность рекламных конструкций, включает в себя: мобильные баннеры, бренд/пресс-волы, поп-ап и промо-стойки. Мобильные стенды, как внутренняя реклама, используются компаниями на выставках, отраслевых мероприятиях, для проведения промо-акций. Размеры стендов могут быть практически любыми – от популярных форматов до кастомных решений клиента «под заказ».

Ресепшн/барные стойки

Как правило, комплектуются логотипами компаний как простыми — плоскими, так и конструктивными, выполненными из объемных букв. Могут иметь подсветку (чаще всего светодиодную, реже – неоновую).

Рекламное оформление помещений

Indoor реклама включает в себя рекламное оформление помещений. При такой задаче могут использоваться различные оформительские элементы. Концепция дизайна оформления помещения разрабатывается в компьютерной программе. На основании концепта составляется и просчитывается смета. Когда все нюансы согласованы с клиентом, запускается проект изготовления интерьерной рекламы. За счет большого объема работ комплексное оформление является самым эффективным решением, при этом и самым дорогим.

Информационные стенды/уголки покупателя

Стенды могут понадобиться самому различному бизнесу: от больших производственных компаний (к примеру, стенды о многолетней истории компании) так и небольшим торговым предприятиям (уголки покупателя). Production Line может изготовить стенды практически любых размеров, а также дополнительно забрендировать уголок покупателя, если это требуется.

Производство внутренней рекламы в Киеве

Production Line реализует услуги по рекламе в Киеве и может обеспечить полный цикл изготовления внутренней рекламы: от макета до монтажа/сборки. За счет опыта наших специалистов, мы можем предложить нашим клиентам по-настоящему приятные цены. Для больших заказов и постоянных клиентов действует система скидок, узнать которую вы можете у менеджеров.