Презентация бренда с помощью POS-материалов – залог продаж

В момент, когда клиент заходит в магазин, офис или кафе важно помочь сориентироваться в выборе товара и услуг. Да, в этом может помочь консультант, но может нечаянно «спугнуть» клиента, который ещё не решился на заказ или покупку. «Подтолкнуть» к действию, быстро сориентироваться в поисках товара и запомнить акцию/бренд помогут незначительные на первые взгляд рекламные материалы, (изделия из оргстекла, акрила и печатные материалы) позволяют правильно преподнести товар и его стоимость.

POS-материалы: разновидности и особенности

Аббревиатура «POS» расшифровывается как Point of Sales, что в переводе с англ. означает «точка продажи», синоним – POP (Point of Purchase – в переводе «точка покупки»). Рекламные материалы POS предназначены для выделения товара и его преимуществ, благодаря чему клиент обратит внимание на продукт, купит или запомнит и купит в следующий раз.

Рассмотрим основные виды POS-материалов и сувениров, которые вы можете заказать прямо сейчас:

Корпоративные сувениры и подарки

Корпоративные подарки и сувениры — предметы, которые займут свое место в кабинете на столе или полке, будут всегда на виду напоминать владельцу о вашей фирме, такие как:

  • награды, кубки, призы, подарочные дипломы,
  • настенные часы с логотипом,
  • декоративный светильник с логотипом,
  • календарь из акрила с подсветкой,
  • элементы декора, игрушки и др.

Световые панели: акрилайты, фреймлайты, кристалайты

Световые панели также позволяют привлечь внимание посетителей. Одни из них подсвечивают лишь символы (акрилайты), другие – изображение, включая рамку (фреймлайты) и третьи – без рамки (сверхтонкие световые панели – кристалайты).

Шелфтокеры

Небольшая панель или же рекламная табличка, которую устанавливают возле рекламируемого товара. Чаще всего это изделия из оргстекла или картона, иногда из металла.

Воблеры

Рекламная листовка «на ножке», которая колеблется благодаря потокам воздуха в магазине и тем самым привлекает внимание посетителя к товару. Бывает пластиковой, бумажной или картонной. Заказать изготовление воблеров вы можете здесь.

Стопперы

Суть стоппера – привлечь внимание посетителя. Различают такие виды стопперов:

  • eye-stopper – крепится к стеллажу в магазине, указывает на расположение товара и его преимуществах;
  • shelf-stopper – устанавливается подобно панель-кронштейнам, перпендикулярно потолку;
  • show-stopper – мультимедийное сопровождение с небольшими видеопрезентациями.

Подставки/Презентёры

Презентация товара и его размещение на полке помогает выделить его на фоне других. Такие изделия из оргстекла (акрила) чаще всего используются в магазинах техники, косметики и бижутерии. Подставки под полиграфию находят своё применение в офисах и на ресепшене.

Мобайлы/Денглеры

Используются для акцентирования внимания посетителей на определенном бренде или товаре. Мобайлы устанавливают под потолок, чтобы сориентировать клиента в большом супермаркете или торговом центре.

Таблички

Еще одним видом внутренней рекламы являются таблички. Это могут быть как навигационные таблички, задача которых помочь найти ваше предприятие, так и представительские таблички, которые монтируются перед входом в ваш офис с указанием названия компании, родом деятельности, графиком работы. Таблички могут изготавливаться из пластика/композита (бюджетный вариант), акрилового стекла и нержавеющей стали.

Ценникодержатели

Подставки под ценники устанавливаются на стеллаже/столе под определенным углом. Эти изделия из акрила (оргстекла) могут фиксироваться на полке с помощью магнита или накладки на полку. От того, как будет преподнесена цена, зависит мнение посетителей о бренде, товаре, магазине и готовность приобрести товар. Вы можете купить ценник и любой другой элемент из POSm-материалов на нашем сайте.

HoReCa: менюхолдеры, хенгеры, бирдекели

Эти рекламные элементы предназначены для сферы HoReCa (акроним от слов «hotel», «restaurant», «cafe/catering»), то есть всех заведений, предоставляющих гостиничные и ресторанные услуги. POS-материалы для этой сферы: подставки под кружки (бирдекели), держатели меню (менюхолдеры), таблички-крючки для дверных ручек (хенгеры, дорхенгеры) и многие другие мелочи, без которых мы не представляем себе кафе, рестораны и гостиницы.

От чего зависит стоимость POSm

Выделим несколько основных факторов, которые влияют на стоимость заказа:

  • тираж;
  • материал, взятый за основу;
  • способ печати и поспечатной обработки;
  • сложность макета;
  • тип защитного покрытия;
  • срочность выполнения.

Компания Production Line занимается производством рекламы в Киеве (внешней, внутренней и изготовление ПОС-материалов). Мы выполним заказ любой сложности и тиража и в установленный срок. Звоните, будем рады помочь в рекламировании вашего бренда.