Стоппер – реклама, удерживающая взгляд

Как заинтересовать покупателей в супермаркете или мегамаркете и натолкнуть на покупку определённого бренда? Для этих целей и существует POS-материалы (в Киеве вы можете заказать их у компании Production Line). Одна из разновидностей ПОС-рекламы, применимой для больших магазинов – это стопперы. О том, что собой представляют стопперы, какие они бывают и как происходит их производство, читайте далее.

Что такое стоппер?

Этот рекламный материал, предназначенный для того, чтобы привлечь внимание посетителей и заставить остановиться, чтобы ознакомиться с рекламным материалом. Стопперы, как правило, прикрепляют к полке по пути движения покупателя между стеллажами. Его главная задача – привлечь и проинформировать клиента о наличии определённого бренда или акции на товар.

Рекламные стопперы: разновидности и применение

Часто, в качестве синонима слова «стоппер» используется термин «ай-стоппер». В переводе с англ. «eye-stopper» дословно – то, что задерживает/удерживает взгляд, по сути дословная трактовка слова обозначает прямое предназначение такой рекламы.

Какими бывают рекламные стопперы:

  • eye-stopper – яркий и привлекающий внимание POS-материал из пластика или картона, который крепится к стеллажу в магазине. Ай-стопперы указывают на расположение определенного бренда, рекламируют его преимущества и сообщают клиенту о рекламных акциях;
  • shelf-stopper (шелф-баннер) – такой стоппер крепят к полке перпендикулярно потолку. Размещают шелф-стопперы на манер панель-кронштейнов;
  • show-stopper – привлекает внимание людей своей креативностью, яркостью и необычным видом. В это понятие входит не только мультимедийное сопровождение (например, LED-панели с небольшими видео-презентациями), но и целые театральные представления с зазывалами.

Предназначение стопперов – заставить клиентов остановиться и принять решение о покупке, но способы привлечения разнятся в зависимости от вида и способа изготовления стопперов. Рассмотрим нюансы производства стопперов.

Читать далее