Ресепшн / Барные стойки

Стойки для ресепшн и бара – определяющая репутации компании

Если наружная реклама позволяет «зацепить» клиента, обратить внимание на месторасположение компании и помогает сформировать первое впечатление, то ресепшн (разновидность внутренней – indoor рекламы) выполняет функцию «подкрепляющую» первое впечатление. Другими словами, заказывая стойку администратора у надежных исполнителей, клиент находит подтверждение, что перед ним компания с серьёзным подходом к ведению бизнеса.

Что нужно учитывать, выбирая стойку на ресепшн?

Выделим несколько ключевых моментов, на которые стоит обратить внимание:

Месторасположение стойки-ресепшн

Этот момент стоит учитывать уже, пожалуй, во время установки мебели в приёмную, но запланировать его стоит ещё до стадии заказа – будущее место стойки администратора.

Важно, чтобы ресепшен был виден клиенту сразу после того, как он заходит в ваш офис. В идеале стойка должна располагаться напротив входной двери, чтобы клиент не растерялся, войдя в помещение, а администратор сразу же поприветствовал его и помог определиться с дальнейшими действиями.

Дизайн и форма ресепшн-стойки

Выбирая дизайн стойки в приёмную комнату, не забывайте о том, что он должен гармонично вписываться в интерьер помещения и соответствовать общему стилю: будь это классический стиль модерн, современный хай-тек, романтический прованс или шебби-шик.

Что касается формы стойки для администратора, возможны следующие варианты:

  • прямоугольная;
  • угловая;
  • овальная;
  • круглая;
  • индивидуальное решение. К примеру, стандартная прямоугольная форма стойки и изогнутая основная линия внешнего модуля.

Компания Production Line позволит воплотить любую вашу задумку по реализации рецепции вашего офиса, независимо от того стоматология это, салон красоты или бизнес-центр.

Читать далее