Зачем нужны крышные установки и подойдёт ли такая реклама для вашего бизнеса

Установка рекламы на крыше здания – это гораздо больше, чем просто вывеска при входе в офисный центр. Крышные установки сложны в изготовлении, но это одна из наиболее эффективных способов наружной рекламы для компаний с узнаваемым брендом. Крышная вывеска представляет собой рекламные конструкции на крыше, которые крепятся на несущей конструкции (силовой раме). Вывески могут быть выполнены в виде объемных/плоских букв с подсветкой и без.

Как понять, подойдёт ли такая реклама для вашего бизнеса? Для этого нужно понять особенности такой рекламы и её возможности.

Разновидности рекламы на крыше

Компания Prodline предлагает такие вариации рекламных установок на крыше:

  • Лайтбоксы (световые короба) – бывают прямоугольными и криволинейными;
  • Объемные буквы.
  • Логотипы, декоративные элементы;
  • Баннерные конструкции;
  • Объединение разных видов рекламных установок.

Каждый из них требует особого технического подхода для реализации первоначального замысла, поэтому стоимость наших услуг, полностью соотносимая с качеством.

Крышные конструкции – разновидности и возможности рекламы на крыше

Если ваша компания уже зарекомендовала себя на рынке и ваш бренд узнаваем, то объемные конструкции на крыше помогут вашим клиентам запомнить ваше месторасположение визуально. Такой вид рекламы подойдет для главного офиса и, если компания арендует большую часть здания.

Чем реклама на крыше отличается от других видов наружной рекламы (наружки) с использованием объемных букв:

  • используется большой формат: часто 15х5 м или 18х6 м;
  • конструкция на крыше видна на большом расстоянии и с разных точек обзора;
  • возможность светового оформления/подсветки. В качестве подсветки используются наружные софиты, неоновые светильники, лампы дневного света или светодиодные LEDы.

В последнее время светодиодная подсветка пользуется особой популярностью, причины тому: приемлемая стоимость светодиодов, их долговечность, низкое энергопотребление. Светодиоды позволяют добиться эффекта переливов, движений и даже смены изображения.

В редких случаях еще используется неон, но только когда этого требует дизайн и светодиоды не могут дать необходимый эффект.

За счет своих размеров, накрышные установки являются одним из самых эффективных видов рекламы в Киев. Их используют для решения задачи по позиционированию бренда на рынке и повышению узнаваемости.

Читать далее